понедельник, 25 марта 2013 г.

Подведены итоги конкурса рисунков


Итак, вчера подведены итоги областного конкурса художественного творчества 
детей и молодёжи, 
посвящённого 90-летию со дня рождения Расула Гамзатова.
Около ста работ пришло со всех уголков Гомельской области!!!

Победителями стали:

Диплом 1 степени
Ольга Пухович «Война в моей душе, в моей крови…»
ГУО СШ № 61 г. Гомеля
Диплом 2 степени:
Анна Козырева «Я солнце пил, как люди воду…»
ГУО «Сутковская СШ Лоевского района Гомельской области»
Екатерина Невзорова, 12 лет
«Горянка у источника» ГУО «СШ № 9 г. Речицы Гомельской области»
Алина Юденко 
««Не мешай мне петь и до конца, птица, песню выслушай мою!»
ГУО «СШ № 61 г. Гомеля»
Диплом 3 степени:
Андрей Новик
К стихам Расула Гамзатова «Молодому поэту»
ГУО «СШ № 2 г. Ельска Гомельской области»
Анастасия Лукашун
«У горного ручья» 
ГУО «СШ № 28 г. Гомеля»
Александра Трофимова
«Скачи, мой конь, скачи!»
ГУО «Броницкий ДС-СШ Буда-Кошелёвского района
Гомельской области»

Поздравляем победителей и приглашаем на открытие выставки и награждение 27 марта в 14.30 в областную библиотеку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий